Содержание и эксплуатация автомобильных дорог

Общая протяженность обслуживаемых автодорог составляет 1821,981 км.

автодорога федерального значения Р-239 Казань-Оренбург-Акбулак-граница с Республикой Казахстан, протяженностью 102,870 км (км 88+800 — км 191+670);

автодорога федерального значения Р-239 Казань-Оренбург-Акбулак-граница с Республикой Казахстан с мостовым переходом через реку Кама, протяженностью 13,967 км (км 74+350-км 88+800, включен в перечень 68 критически важных объектов Российской Федерации);

автодороги общего пользования регионального значения Республики Татарстан в Алексеевском, Алькеевском, Елабужском, Кукморском, Менделеевском, Новошешминском, Нурлатском и Спасском районах, общей протяженностью — 1705,144 км, в том числе:
— Алексеевский район — 360, 706 км
— Алькеевский район — 327, 782 км
— Елабужский район — 227, 488 км
— Кукморский район — 26, 150 км
— Менделеевский район — 155, 390 км
— Новошешминский район — 218, 888 км
— Нурлатский район — 87, 380 км
— Спасский район — 301, 360 км

Одной из основных задач предприятия при содержании автомобильных дорог является обеспечение безопасности дорожного движения, сохранности, которая включает в себя комплекс мероприятий по предупреждению преждевременного разрушения и износа проезжей части, земляного полотна, искусственных сооружений и обустройства автодорог.

ОАО «Алексеевскдорстрой» производит работы с применением современных строительных материалов и технологий. Особое внимание при содержании автомобильных дорог уделяется новым технологиям.

С 2008 года при санации трещин применяются битумные мастики DEERRY, NUVO, МГБЭ. Работы производятся американскими плавильными установками «MAGMA».

Ямочный ремонт производится методом пневмонабрызга установками MADPATCHER с применением битумной эмульсии и высокопрочного щебня.

При ямочном ремонте асфальтом используются комплексы состоящие из: термос бункеров АТС, мини катков НАММ, минипогрузчиков CASE с фрезами SIMEX.

В 2010 году была успешно освоена поверхностная обработка дорожного покрытия. Работы производятся с применением укладочно-ремонтной машины SCHAFER. Одним рабочим ходом можно проходить до ширины 3000 мм, разливать точное количество вяжущего и автоматически посыпать эту же площадь щебнем. В режиме ремонта дневная производительность составляет до 8000 м2, при сплошной поверхностной обработке – до 15000 м2 в смену.

С 2010 года при зимнем содержании автодорог используются распределители противогололедного материала EPOKE SIRIUS производства Дании, обеспечивающие точную дозировку и очень простую систему работы. Дозировка и ширина распределения устанавливаются в процессе работы, независимо от скорости движения. В результате обеспечивается точное распределение противогололедного материала на 1м2. Машина оснащена системой смачивания, что автоматически уменьшает расход соли до 30%.

В настоящее время техническая оснащенность компании позволяет содержать автомобильные дороги в чистом и безопасном состоянии в любое время года при любых погодных условиях.

вверхвверх